+Урри+ » Ср окт 12, 2005 19:11
Dr.Seventh
У моих друзей их много побывало. Имхо отличная машина, но со своими +/-. Из явных и несомненных плюсов - качество салона и кузова, Форды оченнь нервно курят в сторонке. Из минусов - может подглючивать проводка, замок зажигания. По моторам не знаю, но вроде их никто не обижает.
По подвеске есть три варианта:
1. Минимум сфер, ложится на брюхо.
2. Есть антипросадочная сфера, чуть-чуть опускается.
3. Актива - самый полный вариант, отслеживает помимо всего клиренс и крен, активно корректирует положение.
Во всех стоит комп, который читает датчики положения кузова, руля, педалей, при необходимости меняет жёсткость подвески.
Помимо собственно двигателя, убитым может оказаться насосное оборудование для гидравлики, вот оно хорошо стоит, у нас масса таких машин, потому перед покупкой есть смысл проверить комп (он фиксирует ошибки, перезатереть его невозможно) и гидравлику у спецов. На Карастоянке знаю мужика, у которого стоит комп ситровский в гараже, в личку дам его координаты, ну или на фирменный центр.
Сферы есть и новые, и наши гаражники научились их нормально ремонтировать, с этим просто, тем паче, что на этой пневматике дольше выхаживают стандартные расходники типа сайлентблоков.
Из минусов - часть расхода топлива на себя берёт пневматика - активная всё таки, но зато комфорт каков. Имхо оптимален второй вариант подвески по соотношению +/-.
Если честно, я сейчас, ездя на Фиесте с тоской смотрю в сторону аналогичных Ситроенчиков (ZX, Saxo), с удовольствием махнулся бы.