Вобщем я на данный момент рассматриваю 3 варианта, как по стоимости, так и по надежности:
1. Замена двигателя на б/у Split Port 2.0
Необходимо найти подходящий движок без навесного оборудования.
2. Замена двигателя на Зетек 2.0 (только непонятно пока на какой американский или европейский).
Опять же необходим сам движок и оборудование к нему.
3. Ремонт текущего двигателя.
- реставрация ГБЦ
- замена поршня
- прочистка коллектора
- замена масла и фильтров
По третьему варианту понадобятся следующие запчастки:
1. Седло впускного клапана
2. Направляющая втулка впускного клапана
3. Направляющая втулка выпускного клапана
Первые три позиции идут только вместе с головой
4. Клапан впускной 8 мм
5. Клапан выпускной 8 мм
6. Комплект маслосьемных колпачков
7. Гидрокомпенсаторы
8. Прокладка ГБЦ
9. Прокладка выпускного коллектора
10. Вкладыш шатунный
11. Фильтр масленный
12. Поршень с шатуном 84 мм
13. Поршневые кольца
У кого какие соображения по данным пунктам?