Vampire писал(а):нормальный матор у Астры 1.7tdi иссузовский, они ходят дай бог, я думаю что и на мой век его еще хватит.
А я думаю нед. Т.к. его уже почти дорезали. Во первых покупая дизель, за бугром, его нужно "отбить" А это уже 30-40 тысяч в год. Во вторых этот моторчик уж через чур форсированый. Всё таки 105 коникофф с 1.7?!
Дальше я плакал... Капиталка у дизеля это замена поршня с шатуном в сборе. Вкладышей. Точение целиндрофф и бошки, притирка клапанофф и т.д.. Причём эту самую бошку могли уже вытачить нах -> попадаешь на Б.у. (причём даже хорошее бу найти проблемотично) И ещё может возникныть море неприятных моментов. Типа что то сломается в руках мастера, сами мастера дятлы и т.д.
з.ы. а теперь позвони на РМ а не в ждановичи(малину) и узнай ценник.
з.ы.2 а если авто собираешся брать на жданах(таже литва только +самый дешёвый ремонт+300-700$) то про дизель забуть как страшный сон. Единственный вариант знакомый пригонит из европы купив авто у какого нибуть дедушки или бабушки...