Ford Escort, Opel Astra, Nissan Premiera, какой сарай лучше?

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Сообщение st170 » Вт сен 26, 2006 21:17

Виктор \";)\" писал(а):Это смотря какая еще резина у Эскорта...если хотя-бы на 14 дисках, то уже достаточно высокий...а бампер - да хрупкие оне (2 сменил - третий с трещиной)...Но это с политикой защиты пешеходов связано - поглощение энергии при ударе....Примера? Хорошо...но внутри как-то уж совсем по-простому выглядит..


y menja na 14' rezina, no '55 !!! :D so storoni dashe ne bolee 13'.
tak 4to nizkovat moi apparat )
st170

 

Сообщение Vampire » Ср окт 25, 2006 00:06

все больше и больше мне начинает нравится дизельная Астра...
Vampire

 

Сообщение offline » Ср окт 25, 2006 18:56

Vampire писал(а):все больше и больше мне начинает нравится дизельная Астра...

Ну-ну найди целую...В смысле движняк.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Vampire » Ср окт 25, 2006 19:40

Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):все больше и больше мне начинает нравится дизельная Астра...

Ну-ну найди целую...В смысле движняк.

копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш
Vampire

 

Сообщение offline » Ср окт 25, 2006 20:28

Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Виктор ;) » Ср окт 25, 2006 22:42

st170 писал(а):y menja na 14' rezina, no '55 !!! so storoni dashe ne bolee 13'.
tak 4to nizkovat moi apparat )


Тогда понятно...у мя 195/65/14
Виктор ;)

 

Сообщение Shura » Чт окт 26, 2006 09:39

Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?

Это колечки турецкое-кЕтайские вкинуть и на базар лоха искать
Shura

 

Сообщение Vampire » Сб окт 28, 2006 10:05

ну нужно же смотреть на то что покупаеш, а не брать уреканное Г..ВНО
нормальный матор у Астры 1.7tdi иссузовский, они ходят дай бог, я думаю что и на мой век его еще хватит.
Shura писал(а):
Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?

Это колечки турецкое-кЕтайские вкинуть и на базар лоха искать

ну дапустим не самые и хер..вые маслосьемные колпачки по 2у.е, кольца около 60-70, вкладыши 30-35, шлифовка 10(если надо), масло+фильтр и т.д. 30, ну и еще 100 в зависимости от того что выплывет...+ и т.д
Vampire

 

Сообщение offline » Сб окт 28, 2006 13:02

Vampire писал(а):нормальный матор у Астры 1.7tdi иссузовский, они ходят дай бог, я думаю что и на мой век его еще хватит.

А я думаю нед. Т.к. его уже почти дорезали. Во первых покупая дизель, за бугром, его нужно "отбить" А это уже 30-40 тысяч в год. Во вторых этот моторчик уж через чур форсированый. Всё таки 105 коникофф с 1.7?!

Дальше я плакал... Капиталка у дизеля это замена поршня с шатуном в сборе. Вкладышей. Точение целиндрофф и бошки, притирка клапанофф и т.д.. Причём эту самую бошку могли уже вытачить нах -> попадаешь на Б.у. (причём даже хорошее бу найти проблемотично) И ещё может возникныть море неприятных моментов. Типа что то сломается в руках мастера, сами мастера дятлы и т.д.

з.ы. а теперь позвони на РМ а не в ждановичи(малину) и узнай ценник.
з.ы.2 а если авто собираешся брать на жданах(таже литва только +самый дешёвый ремонт+300-700$) то про дизель забуть как страшный сон. Единственный вариант знакомый пригонит из европы купив авто у какого нибуть дедушки или бабушки...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Пн окт 30, 2006 08:24

Vampire писал(а):
Shura писал(а):
Bomgik писал(а):
Vampire писал(а):копиталка стоит 300-400у.е, это максимум на что попадеш

Скока?????? Это что за капиталка?

Это колечки турецкое-кЕтайские вкинуть и на базар лоха искать

ну дапустим не самые и хер..вые маслосьемные колпачки по 2у.е, кольца около 60-70, вкладыши 30-35, шлифовка 10(если надо), масло+фильтр и т.д. 30, ну и еще 100 в зависимости от того что выплывет...+ и т.д

Это и есть "капиталка" для лохов с рынка. Элипсность цилиндров + новые кольца = песта мотору через тыщ 10. Зато когда лох будет компрессию мерять - все будет пучком :(
Shura

 

Re: Ford Escort, Opel Astra, Nissan Premiera, какой сарай лу

Сообщение Настас » Чт май 06, 2010 14:04

предлагаю Мазда 323F- всё как хотел: клиренс, 1, 6 б
Настас

 

Пред.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron