Модераторы: Ford_Master, Moderators



Maxim писал(а):Клапан егр проверяли?

на след день, пробывал еще раз заводить, машина заводится, работатет потом глохнет. Решил снять форсунки и завести на диагностику, на нашу всем известную станцию "Автомодерн" или как в народе еще назыввают "Бошавская" . Там спец оборудование, стенды и все такое.отдал 270 тыщ.руб за проверку 4-х форсунок. Вердикт: вторая заклинила, остальные 3 льют. Сразу предложили мне у них реставрировать. Восстановить одну штуку стоит 2.070.000 бел.руб умножаем на 4 итого.... . Размышляю про себя, форсунка б.у. стоит 130 у.е., а ремнот почти 200 у.е.. Как-то не честно что-ли... те же мысли сказал и на боше, там меня заверили , что при реставрации, форсунка будет новая только в старом корпусе. Оно то может и так, но денег не хота сразу вбухивать столько!Приобрел на разборке на "30 лет победы" 1 форсунку для начала, думаю приеду, поменяю на заклинившую форсунку № 2, а те что лили , посмотрю как поведут себя в дальнейшем ( может они вовсе и не льют, и просто меня разводят, не в обиду АВТОМОДЕРНУ, но все почему-то говорят что наш могилвевский бош разводит людей, и мол оборудование есть, а людей нормальных нет,и что лучше тянуть машину в минск , чем делать на боше нашем). Вообщем, приехал я домой в предвкушении , что легко отделался, и что заведу свою пулю (гонять я на ней люблю), почистил все, продул от песка, протер место куда форсунки вставляются. Все собрал, мысленно помолился. Завожу..... ноль, вооообще ноль, ничего не срабатывает, ни дыма, ни чего. НУ думаю может помаслать надо, систему прогнать. Посадил свой аккумулятор и ничего!



di_rector писал(а):Вместе с впускным коллектором чтоли? Клапан имхо несьемный.
Blackheim писал(а):Здравствуйте. Спрашивал на мондео клубе, спрошу еще и здесь:
Поехал на сервис поменять датчик температуры головки цилиндров. Начали откручивать шкив гидроусилителя, чтобы подлезть к датчику - проскочила цепь грм на 2 зуба (типо был сильно зажат). Конец работе - оставляйте надо лезть в ГРМ перекидывать назад цепь. Через 2 дня забрал машину. Кроме цепи еще мне сказали, что поднимали голову, жаловались, что были трудности с запуском двигателя....троило колбасило, говорят что хватанули воздуха форсы. Короче итог после этих манипуляций заводится нормально, но двигатель стал работать более жестко, громче тарахтит, а при разгоне больше 80 ну и если газануть начинает моргать спиралька. Прочитали коды - ошибка P0325 - цепь датчика 1 детонации. Датчик детонации проверили все в норме. Вопрос к знатокам - подскажите где может подстерегать косяк при влезании в ГРМ и голову. Двигатель до ремонта был в идеале..никаких ошибок спиралек и прочего. Куда копать? Может с форсунками чего? Говорят могут залипать. Если бы с цепью что-то не так (не правильно выставлена и т. д.) было то я бы машину вообще не завел бы я правильно понимаю?
цурик писал(а): Вердикт: вторая заклинила, остальные 3 льют. Сразу предложили мне у них реставрировать. Восстановить одну штуку стоит 2.070.000 бел.руб умножаем на 4 итого.... . Размышляю про себя, форсунка б.у. стоит 130 у.е., а ремнот почти 200 у.е..
цурик писал(а): может они вовсе и не льют, и просто меня разводят, не в обиду АВТОМОДЕРНУ, но все почему-то говорят что наш могилвевский бош разводит людей, и мол оборудование есть, а людей нормальных нет,и что лучше тянуть машину в минск , чем делать на боше нашем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3