Как снять наклейки с авто без повреждений лака(краски)?

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Как снять наклейки с авто без повреждений лака(краски)?

Сообщение Vladimir_999 » Вс июн 04, 2006 20:26

Может мне кто поможет с такой приоблемкой. На авто есть две наклейки, не могу точно сказать, что такие же, как значок с кодом страны например, но что-то подобное. Я хочу их снять, но боюсь повредить лак, а то и краску (металлик). Когда машину покупал, продавец сказал, что снять наклеечки не проблема, но не хотел делать этого заранее, а когда я приехал уже смотреть авто, времени на снятие не осталось, а сейчас и хочу, да боюсь, что останутся следы. Продавец правда сказал, что с помощью фена снять вообще без проблем можно. Может кто в курсе? И не повредит ли фен сам лак, правда я не верю, что лак от фена потечь может, но всё таки. И ещё момент, если после более-менее успешного снятия на авто останутся следы клея от наклейки (ну думаю понятно, о чём речь), так вот чем эти остатки клея можно удалить? Спиртом там к примеру или ещё чем?
Заранее благодарю всех, кто сможет мне помочь. Просто наклеечки стильные, но я не приверженец всяких украшений.
Vladimir_999

 

Re: Как снять наклейки с авто без повреждений лака(краски)?

Сообщение FANTOM » Вс июн 04, 2006 22:04

Vladimir_999 писал(а):... я не верю, что лак от фена потечь может, но всё таки. И ещё момент, если после более-менее успешного снятия на авто останутся следы клея от наклейки (ну думаю понятно, о чём речь), так вот чем эти остатки клея можно удалить?


Правильно, не верь! Лак не потечёт, а поднимется пузырями и сгорит! (температурный режим работы фена, о котором идёт речь, 300 - 500 градусов по Цельсию. Я от него иногда прикуриваю во время работы). При правильном прогреве - 90% клея уходит вместе с наклейкой, остальное можно удалить чем нить не очень агрессивным (протирочный антисиликон, бензин А76), но не растворителем! После этого слегка полирнуть, и всё. Но, есть один момент: под наклейки, даже стильные, часто прячут небольшие дефекты...
FANTOM

 

Сообщение freakn » Вс июн 04, 2006 23:20

аха, было дело, наклеечка галименькая такая была наклеена, ну под сильным дождем хорошо размокла, решил сдереть, ну что же - сдер, а там оказалось, что кусочек краски отколуплен... пришлось наклеить другую (более стильную) наклеечку на это место :wink:
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Vladimir_999 » Вс июн 04, 2006 23:59

Ага, так и есть, под наклейкой была царапинка лёгкая, которую почему-то краской по-тапорному прикрасили, а потом, видно для "уверенности":), сверху наклеечку забабахали. Просто наклейка - прозрачная подложка + небольшой рисунок, т.ч. видно, что под ней царапинка эта. Просто на мой вкус, лучше уж наклейку снять, а по царапине либо так и ездить, либо потом подумать и перекрасить дверь, хрен его знает. Просто после покраски можно больше "попасть" также и визуально, чем при одной царапинке, не очень-то и заметной.
Так вот, а по поводу фена, спасибо FANTOM'у, но насколько я понял, технология применения фена для отклеивания применяется, но нужно следить за тем, чтобы не перегреть и т.д. и т.п?Или же вообще фен - это лучше и не надо? Просто я полагаю, что я мог бы попыхтев по чуть-чуть её снять и без фена, просто думал, может кто подскажет, как мол это делается по-умному? Да, и возвращаясь к идее с феном, в чём суть - просто клей подогревается и легче снять?
В любом случае, спасибо, если кто-нибудь ещё не поленится написать пару строк и посоветовать чего дельного.
Vladimir_999

 

Сообщение Troll » Пн июн 05, 2006 09:49

Феном. Градусов 120-150 - слезет, думаю, тока в путь...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Billy Bons » Пн июн 05, 2006 10:07

Я аккуратно снимал верний слой, а нижний клеевой - уайт-спиритом.Очень качественно снимает липкую основу и следов не оставляет.Да и обезжиривает, если надо новую лепить :D
Billy Bons

 

Сообщение Constantin » Пн июн 05, 2006 10:09

Vladimir_999, ваще-то и без фена снимал не раз :roll: ... клеи иногда может остаться, но спиртусом сымаеццо враз ;) ... правда, FANTOM, ишшо не упомянул, шо помимо вновь вскрытого дефекта можешь обнаружить исчо один момент - краска на ентом пятне может быть поярче окружающей поверхности :shock:
Constantin

 

Сообщение SONAR » Пн июн 05, 2006 18:37

Я другу снимал без фена, просто потом спиртом остатки клея стер и порядок!
SONAR

 

Сообщение FANTOM » Пн июн 05, 2006 23:49

Vladimir_999, нет, я не отговариваю от применения фена, просто надо контролировать нагрев.
Constantin, именно поэтому я и упомянул полировку.
SONAR, если одну наклейку, согласен. А если пригоняют бус с фирмы, или тунинХовую в цветочках и пальмочках машинку? Кроме того, при удалении тонирующей плёнки со стёкол фен может сэкономить массу времени, которую позже тратят на смыв клея.
FANTOM

 

Сообщение Vampire » Вт сен 12, 2006 15:41

у меня тоже наглеечка на бампере была, снял ее а там дырка, сразу блин пришлось новую покупать туже дырочку закрывать
Vampire

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron