Тебе оно надо? Даже если и есть такие, в чем я очень сильно сомневаюсь. Хотя - судя по материалам интернета максимальный размер дисков, которые когда либо ставились на Сайру - 225/40 R18 - с доработкой подвески и установки Скорповских пятишпилечных ступиц.
С нашими дорогами такие диски на низкопрофильной резине типа долго не живут. Ты посмотри - куча ям с вырезанным асфальтом, ни знаков, ни ограждений. Ночью можно так влететь в темном переулке, что разворотить не тока диски, а всю подвеску. Кто ездит по Сурганова в ройоне БелГипроСвязь - знает. Это не дорога - а блядства какоета (сорри). Ежель тока конечно ты на машине не выезжаешь раз в месяц. Стоимость нормальной новой резины под такие диски будет стоить примерно процентов 30 стоимости твоей машинки
. Да и на сами диски готовь не менее 3-х сотен вечнозеленых (за хорошие б/у).
Плюс на доработку подвески, замену просевших пружин на новые оригинальные - иначе в поворотах может целять за край арки и т.д...
Отличный размерчик шин и литья на Сайру - 185/65R14. Просто отлично - и мягко, и подвеска дольше живет, и диски тоже. Можно конечно подыскать R15 смотряться великолепно на резине 205/50R15, 195/55R15
У знакомца на работе - Хюндай Купе на литье R17 - два диска из четырех ему уже варили в струе аргона
.