RedOx » Пн фев 06, 2006 00:14
Я его видел, разбирал. Суть в том, что есть дискретно расположенные дорожки (сопротивления). При движении поплавка контакт перескакивает с одной дорожки на другую, при этом меняется сопротивление датчика. Вот эти дорожки и вытираются ползающим контактом, вплоть до разрыва. Тогда появляются "мертвые" зоны, на которых сопротивление становится бесконечным, то есть стрелка уровня лежит на нуле. Обычно в начале (при малом количестве топлива), потому как в этом положении стрелка обычно гуляет чаще. Ввиду того, что дорожки мелкие подчинить это дело практические нереально, разве что электрохимически осаждать новые. Вобщем, этот датчик - обычный переменный резистор с поплавком, которые перемещаясь меняет его сопротивление. Сделать надежный переменный резистор, уменьшив дискретизацию его показаний - вот вам будет надежный датчик. И будет вам счастье!

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007