Легла стрелка уровня топлива. Как поднять?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Легла стрелка уровня топлива. Как поднять?

Сообщение Engineer » Сб фев 04, 2006 15:22

Катаюсь на газу, бензин по минимуму, только для прогрева. Стрелка ещё летом опустилась на нулевое положение и немогу реанемировать;
сколько не заливал до 25 литров за раз- лежит и даже не дёргаеться.
Автомобилисты советуют: залей полный бак может и подниметься.
Может есть другие варианты, а то зимой без бензина беда, а учесть расход не реально газ/бензин.
Заранее спасибо!
Engineer

 

Сообщение scorche » Сб фев 04, 2006 20:17

В дополнение от меня вопрос: индикатор уровня топлива "врет", как правило, после долговременной стоянки (после пары суток, например), показывает литров на 15 меньше ожидаемого......... таким образом, доезжаю до уровня "красной зоны" и еду на АЗС.... заправившись, обнаруживаю "свое топливо", к примеру залив 20, вижу все 45 :?

как лечиться? дело все скорее в поплавке или же в датчике бака? или сам индикационный прибор мог дать слабину? :roll:
scorche

 

Сообщение Troll » Сб фев 04, 2006 20:26

Многострадальная тема. Обсуждалась сильно.
Когда мне не о чем думать - я думаю об изготовлении сверхнадёжного датчика уровня топлива для "Фордов".
Начал давно. Никаких приличных идей. Думаю часто... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Eric_Drawen » Сб фев 04, 2006 21:06

Как кто-то писал, в Форде датчик топлива имеет три положения:
1. Полный бак
2. Где-то середина
3. Надо что-то заливать
:):):)
Eric_Drawen

 

Сообщение Troll » Вс фев 05, 2006 11:26

Eric_Drawen
И ещё было, что "глюки" начинаются после того, как зальёшь полный бак.
Цитата по памяти: "Датчик сходит с ума от радости..." Грустно...
З.Ы. У кого есть неисправный? Дайте глянуть. Один раз пытался разбирать, но хозяин выхватил из рук с криком "Дай я сам!" Больше датчика живым я не видел... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Пн фев 06, 2006 00:14

Я его видел, разбирал. Суть в том, что есть дискретно расположенные дорожки (сопротивления). При движении поплавка контакт перескакивает с одной дорожки на другую, при этом меняется сопротивление датчика. Вот эти дорожки и вытираются ползающим контактом, вплоть до разрыва. Тогда появляются "мертвые" зоны, на которых сопротивление становится бесконечным, то есть стрелка уровня лежит на нуле. Обычно в начале (при малом количестве топлива), потому как в этом положении стрелка обычно гуляет чаще. Ввиду того, что дорожки мелкие подчинить это дело практические нереально, разве что электрохимически осаждать новые. Вобщем, этот датчик - обычный переменный резистор с поплавком, которые перемещаясь меняет его сопротивление. Сделать надежный переменный резистор, уменьшив дискретизацию его показаний - вот вам будет надежный датчик. И будет вам счастье! :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение st170 » Пн фев 06, 2006 00:34

RedOx


Это к Тroll. Он там с этим делом даааааавно экспериментирует !
st170

 

Сообщение Troll » Пн фев 06, 2006 00:56

RedOx

Как он сделан - я видел, а вот как его сделать.. Вот вопрос всех Фордов и народов! :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Пн фев 06, 2006 13:54

... увеличить пятно контакта путём их подпиливания..., чтобы оно стало шире и перекрыло протёртый участок ну и, может, однавременно касалась сразу 2-х дорожек - погрешность увеличится, а провалы из-за попадания на стёртые участки пропадут...?
'Engineer', сними датчик, посмотри..., если дорожки не стёрты, то дело может ограничиться подгибанием считывающих контактов...
Хотя дело может и в приборке быть... как-то стрелка то в нол уходила, но чаще вверх залетала и сидела там сколько хотела - покажет раз-два в денёк нормальный уровень и опять "домой", так прекратилось всё после замены указателя! Хотя перед этим и в бак слазил - датчик поколупал (а зря)!
Dima79

 

Сообщение Mad » Пн фев 06, 2006 14:00

А добраться до него вообще трудно?
Mad

 

Сообщение RedOx » Пн фев 06, 2006 23:28

снять бак, а там выкрутить датчик. На скорпе бак снимается путем откручивания двух болтов и пары саморезов.
А по поводу как сделать датчик - найти переменный резистор, который не против поплавать в бензине :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Engineer » Вт фев 07, 2006 21:39

Спасибо за совет! Подтвердились мои опасения о необходимости снимать бак :( .
А папловок может застрять в самом нижнем положении? :oops:
Engineer

 

Сообщение scorche » Вт фев 07, 2006 22:44

Engineer писал(а):А папловок может застрять в самом нижнем положении?

а что когда льешь топливо в бак (на поплавок тоже попадает, имхо)стрелка не подымается? тогда попловок не подымаецца.....
scorche

 

Сообщение RedOx » Ср фев 08, 2006 00:31

А ты сними сперва панель, закороти контакты датчика, только ненадолго - стрелка должна резко вверх попереть. Будит означать, что показометр на панели исправен. Потом мультиметром прозвони провода от датчика (которые на показометр приходят). Если сопротивление будет бесконечным - меняй датчик. Всё просто.[/img]
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Engineer » Ср фев 08, 2006 22:04

У меня она находиться ниже крастного сектора(если в литрах, то литров на 5-7 ниже шкалы). Сколько не заливал, до 25л./1раз, а она даже нешевельнулась, в процессе эксплуатации признаков работоспособности замечено небыло. Полгода назад показывала всё точно, без ошибок; один раз бензин съездил до 0 и больше она не поднялась и даже со временем опустилась ниже шкалы. :(
Engineer

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11