Если кто-то сталкивался, посоветуйте что-нибудь простое и дешевое, типа в глушитель дунуть


А, еще интересно, какой способ заглушивания движка существует, поизящней, чем кидание сцепления на передаче (пока клапан не пофиксил

Модераторы: Ford_Master, Moderators
Странные "специалисты" тебе попадались, однако... Проблема ясна как день! Есть там у тебя реле, которое управляет включением этого самомго клапана подачи топлива. Реле видимо износилось или загрязнилось и теперь про прогреве у него заклинивает якорь. Возьми схему проводки машины, найди эту релюшку и проверь ее. По результатам - либо замени либо приведи в порядок, если возможно.Dr.Seventh писал(а):Магнитный клапан )по крайней мере у меня ( - ни при чем - когда скидывавешь с него провод - двыжок глушится .... т.е. где - то что - то клинит и зажигание не выключается ... по какой причине - -- без понятия --- у кого не спрашивал -- - никто не в курсах ...
Совешренно верно. Есть такой клапан. Открывается он либо при включении "массы" непосредственно ключом, либо через специальное реле. Соответственно либо он сам заклинивает при прогреве и не выключается, либо эта релюшка или (что очень вряд-ли) на него "случайно" попадает +12В от какого-то другого провода. Надо разбираться.Laiden писал(а):Вот собственно, сегодня приключилось. В букваре нашел, что за это отвечает магнитный клапан. Но вот что непонятно - заводится то машина нормально, т.е. насколько я понимаю, клапан открывается (или постоянно находится в открытом состоянии).
Laiden писал(а):Если кто-то сталкивался, посоветуйте что-нибудь простое и дешевое, типа в глушитель дунуть. Клапан заменить это любой дурак сможет
.
А, еще интересно, какой способ заглушивания движка существует, поизящней, чем кидание сцепления на передаче (пока клапан не пофиксил?
Ну вот гляди сам:Dr.Seventh писал(а):2 GrigoryCherkasov
Так вот смотрел схему - то - нигде не нашел релюхи .. те что под капотом стоят(вместе с предохренителями) - все перевынимал - никакого отклика. И что интересно происходит это все именно когда движок очень хорошо прогрет. Причем, как я говорил, или само выключается зажигание минут через 5 после глушения движка ... или скинуть клемму с аккумулятора -- тоже вырубается зажигание.
Вот и никак не могу найти первопричину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7