Ударил о бордюр

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ударил о бордюр

Сообщение Serg-Engineer » Вт апр 04, 2006 12:20

Затрынделся с женой и когда разворачивался не скинул скорость. В итоге не вписался и на скорости км 20-30 въехал в бордюр правым колесом. Теперь при автоматическом выравнивании колес, руль устанавливается не прямо а влево градусов на 45 (саму машину в сторону вроде-как не ведет). Снял колесо - на глаз ничего из подвески не погнул. Что-то слышал о перескакивании зубъев рейки. Может оно? Помогите советом, кто сталкивался. На СТО смогу подъехать только в субботу, хотелось бы заранее знать, чем может аукнуться это мини-ДТП в моем исполнении.
Serg-Engineer

 

Сообщение Danila » Вт апр 04, 2006 12:34

скорее всего проверулся корданчик в месте крепления к рулевой рейке, если люфта в нем нет, то на развал - все на место поставят... :)
а так надо вывешивать машину и смотреть люфты в рулевой рейке...

- б.у. рейка в должном состоянии около 40 у.е.
- ремонт карданчика около 15 у.е.
- регулировка схождения - 10 у.е.
Danila

 

Сообщение Andrej » Ср апр 05, 2006 01:33

На СР однозначно. А колесо на балансировку. Могет и 8-ка образоваться. Плюс ревизия сайлентов, но это потом, т.к. сразу может не проявиться.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение SONAR » Ср апр 05, 2006 09:55

Может лучше сначала на СТО съездить. Потому как развал тебе не сделают если у тебя в подвеске чё-нить не в порядке, а деньги не вернут. Знаю случаи отказа из-зи неисправных сайлентблоков. Заодно уж подвеску посмотришь...
SONAR

 

Сообщение Serg-Engineer » Ср апр 05, 2006 12:17

Спасибо, что откликнулись! На СТО погоню однозначно. обидно только, что как раз с СТО и ехал. Токо поменял сайлентблоки и шаровые. Но что поделаешь. Сам виноват. Нехер отвлекаться от дороги, даже если движения никакого. Будет уроком.
Serg-Engineer

 

Сообщение Serg-Engineer » Ср апр 05, 2006 12:44

Кстати по поводу СТО. Делал в Марьиной Горке (км 65 от кольцевой). Поменял 4 сайлента, 2 шаровые, пыльник на рулевой рейке и естественно развал-сход - отдал 29 у.е. Когда услышал стоимость работ - не поверил - в Минске такого ценника, как мне кажется, не найдешь. Качество покажет время, а вообще ребята молодцы. Никакого типа тебе делают отдолжение, как нередко бывает в Столице не было. Теперь тока у тещи буду ремонтироваться. Ни в коем случае не реклама, просто впечатление хорошее осталось.
Serg-Engineer

 

Сообщение SONAR » Ср апр 05, 2006 13:59

Serg-Engineer
А подробнее, пжлст. Ну как-то и впрям дешево, и это подозрительно :shock:
SONAR

 

Сообщение Serg-Engineer » Ср апр 05, 2006 14:53

Подробнее, приехал узнать цену на два сайлентблока (по одному на рычаг, задние) и две шаровые. С развалом-схождением оказалось 18 у.е. Понравилось. В процессе работ выяснилось, что нужно менять и передние сайлентблоки, а также порвался пыльник. За все - см. выше. Так СТО - далеко не гараж. Подъемники, яма, станок для балансировки, сварочный аппарат и т.д. Вообщем, все как положено. Рядом магазин с запцацками чего понадобилось. Ну и человек все объяснил без лишней гордыни. Даже бесплатно поковырялись в движке - холостые хреновые, получил пару советов. Если кому надо по делу, могу оставить телефончик.
P.S. Электроникой инжектора не занимаются. Русскими (жигулями) почему-то тоже.
Serg-Engineer

 

Сообщение Red Dragon » Ср апр 05, 2006 16:10

SONAR, да зажрались СТО в Минске - факт неоспоримый. И кстати качество работ при этом зачастую оставляет желать много лучшего. Гаражники при этом берут меньше и делают лучше и ответственней.
Red Dragon

 

Сообщение SONAR » Ср апр 05, 2006 16:41

Я просто сам участвовал в замене сайлентблоков на своем эскорте и знаю что это такое! :? Внутренности выжигали, обойму разрезали и сгибали... Ох и нелегко это, поэтому удивляюсь цене!
Red Dragon
В общем ты прав, но к гаражам отношусь с сомнением. Многое делаю сам у себя в гараже, а что не могу - еду к знакомому на СТО. Вобще хороший автослесарь - редкость. Грубые, ленивые, надо постоянно стоять и следить. И это не зависит от уровня оплаты :(
SONAR

 

Сообщение Serg-Engineer » Ср апр 05, 2006 17:13

SONAR Все правильно. Процесс достаточно трудоемкий. Сайленты пришлось вываривать. Часа 2,5 наверное с четырьмя мучались. Все это время наблюдал, поэтому и удивился стоимости работ.
Serg-Engineer

 

Сообщение Danila » Ср апр 05, 2006 17:44

to Serg-Engineer возле СТО на Тимирязева 11 (НЕ само СТО) есть развал-схождение (там рекламный щит весит) у них можно и подвеску продиагностировать и схождение сделать... и ценник у них приемлемый...

p.s. на фиесте менял саленблоки все время сам, не думаю что подвеска существенно отличается... самое главное грамотно подобрать втулки, а потом обычными тисками выдавливаются и вдавливаются обратно... на замену передних уходило около 2-х часов :roll:
Danila

 

Сообщение Strateg » Ср апр 05, 2006 17:52

Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулся рулевой вал относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).
цитата из памятки при покупке авто http://www.mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.htm
Strateg

 

Сообщение Serg-Engineer » Ср апр 05, 2006 17:59

to Danila Честно говоря по возможности тоже сам стараюсь делать. Давеча менял передние тормозные диски с колодками. Намучался, пока поршень тормозной вдавил. Помогли тиски, хотя и стремался, чтобы поршень не перекосило. А вот посмотрел на трудности с заменой сайлентов, так возникло подозрение, что сам бы не справился. Хотя может только стоило взяться как следует :) Ну и на подъемнике конечно удобнее рычаг снимать. На яме бы с монтировкой долго ковырялся.
Serg-Engineer

 

Сообщение Danila » Ср апр 05, 2006 18:13

по поводу был смешной случай:
Смотрю знакомый в возле машины колупается (у него ниссан-примьера), спрашиваю: - Че делаешь?
- колодки меняю... уже два часа поршень тормозной вдавить немогу... уже и кувалдой стучал...
- так он должен вкручиватся...
- неможет быть
- попробуй...
- где же ты раньше был... я тут как идиот сижу...

Это я к тому что в машине все можно делать самому - главное знать что и как... :D
Danila

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7