У меня была Sierra так та заводилась с пол оборота. Даже если аккумулятор слабый достаточно чтоб провернул разок и схватывала, а тут сидишь маслаешь ....
Скорее всего клапан на обратке не держит.
Машина постоит и все топливо уходит обратно в бак. При следующем запуске необходимо закачать топливо по всей магистрали до карбюратора, причем "по воздуху".
Рекомендую перед заводом несколько раз включать и выключать зажигание, что-бы бензонасос закачал топливо в систему.
Если насос механический (не знаю как на карбюраторных машинах), то только холостым масланием или ручной подкачкой.
Вот где клапан находится, тут я не помогу. Но скорее всего где-то в карбюраторе. Там должно быть 2 топливопровода: прямой и обратный. Где-то рядом должен быть и клапан. Возможно что обратка отходит прямо от топливонасоса.
Конкретно ничего сказать не могу. Никогда не смотрел на карбюраторные форды. Но рекомендую все-таки обратиться на СТО.
Segaprot, либо бензонасос, либо обратка. Но где она на Эскорте'83 - не знаю, уж прости На карбюраторных Сиеррах и Скорпах обратка - это "бочонок" - тройник, в который заходит один шланг от бензонасоса, а выходят два - на карбюратор и в обратку. Клапана, как такового, там нет - все регулируется разницей давления на входе и на выходе.
У меня с насоса сразу в карбюратор шланг идет. А с карбюратора торчит трубка (я так понимаю обратка и есть) она заглушена, а куда ее подсоединить я не знаю. Есть еще какойто экономайзер (на спидометре лампочки - красная и зеленая) как это все соединить - не известно. Можно наверное просто эту заглушеную трубку в бак пустить... Но в том то и дело что раз она заглушена, значит она не может быть причиной нехватки бензина. Бензонасос работает. Получается, что бензин не доходит до впускного коллектора. Свечи по большей части сухие...
Вилы короче - 2 день завести не могу... Попробовать с буксира чтоли...
Может смесь бедная???
С вытянутым подсосом чувствуется удар в поршня... Раннее зажигание???