Sierra '87. Чистка карбюратора - как часто?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Dennis » Пн янв 08, 2007 13:41

Weekend писал(а):Dennis
Я так понимаю, что такое возможно из-за сильно раннего зажигания (имхо).


Может есть на примете ребята, которые и угол и работу датчика посмотрят?

Troll, не подсобишь?
Dennis

 

Сообщение Weekend » Пн янв 08, 2007 13:52

Dennis
К сожалению - у меня таких ребят нету :(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Dennis » Пн янв 08, 2007 17:06

Собственно, у меня давно бродила мысль сделать все красиво и по науке. А именно:

1. Вернуть на место ампутированный октанн-корректор (ампутировали давно и до меня)
2. Выставить УОЗ для 92-го бенза
3. Подключая\отключая октанн корректор выставить УОЗ для газа по правилам.
4. Соединить схему переключения режимов газ-бензин с дополнительным реле (нужно поставить), управляющим УОЗ (подключая\отключая октанн-корретор). По схеме: http://faq.ford77.ru/elektr/image/esc.gif

Затруднение только с наличием самого октанн-корректора, и страбоскопа.

Понимаю, что за такое возмется только настоящий интузиаст....Troll? Ибо нет много свободного времени.

Или же придется все делать самому.... Тогда с вас, коллеги, умные мысли, а с меня - отчет! :)
Dennis

 

Сообщение Troll » Пн янв 08, 2007 22:39

Dennis
Который год собираюсь сделать простой строб.
Мож. на днях и займусь.
Есть осциллограф.
Хороший, но очень большой...
Вот ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Вт янв 09, 2007 16:49

Troll писал(а):Dennis
Есть осциллограф.
Хороший, но очень большой...
Вот ...


Я так понимаю, ключевое слово тут - двухканальный осцилограф? А угол по сдвигу фаз выстраивать? Да? Получится ли с нужной точностью?

В принципе идея мне нравится. Можно, например, все подготовить, а потом ко мне в гаражик с этой бандурой поехать. С меня - доставка туда\обратно, оплата и т.д. (чай, кофе).
Dennis

 

Сообщение Miha » Вт янв 09, 2007 16:54

Привет изобретателям велосипедов!!!
Ставим любой!! ЕЕС 2 он имеет и динамический и стстический октан корректор!!
Miha

 

Сообщение Dennis » Вт янв 09, 2007 16:57

Miha Мозги неродные скрещать с родным оборудованием? Увольте.

Да и родных мозгов у меня 2 штуки, а твоего ЕЕС 2 - ни одного.
Dennis

 

Сообщение Miha » Вт янв 09, 2007 17:08

EEC II Это мозги штатные которые ставились на карбовые модели. Они стояли на тех карбюраторных машинах, которые в штате не имели на трамблёре вакуумного регулятора. Шлангушка от впускного шла прямо в них.
Miha

 

Сообщение Dennis » Вт янв 09, 2007 17:13

Miha писал(а):EEC II Это мозги штатные которые ставились на карбовые модели. Они стояли на тех карбюраторных машинах, которые в штате не имели на трамблёре вакуумного регулятора. Шлангушка от впускного шла прямо в них.


Блин, не морочь мне голову (лучше помоги описаловом) - у меня именно такие мозги на машине с ваакумом от впускного коллектора. Но сама фишка октанн-корректора (сопротивление или RC цепочка там (не в курсе)) возле катушки зажигания которая болтается АМПУТИРОВАНА (все в кучу и на землю посажено) до меня.
Dennis

 

Сообщение Miha » Вт янв 09, 2007 17:16

ТЮ и в этом вопрос ...... Час попробую глянуть на какие ноги контроллера должна приходить фишка.
Miha

 

Сообщение Miha » Вт янв 09, 2007 17:21

Блин засада ... в Капсе немогу найти еес2
Miha

 

Сообщение Dennis » Вт янв 09, 2007 17:21

Miha судя по моему линку выше, 23,11,22.
Dennis

 

Сообщение Miha » Вт янв 09, 2007 17:56

Ну ...всё верно.
При замыкании Красного с корричневым (11) на массу происходит уменьшение на 2 градуса, при Голубого на 4 градуса а оба вместе на 6 градусов.
Суть вопроса такова.
Корректно реализовать работу и на 92 бензине и на газу штатными методами невыйдет, поскольку запаса в 6 градусов наврядли хватит. При настройке нужно учесть что метод выставления зажигания на слух тут не очень подойдёт. Угол при электронном управлении ставится заведомо больший. Можешь попробовать выставить опережение дето на 16-17 градусов а потом поставив галетник дето в салоне пробуй изменять угол и ехать.
Miha

 

Сообщение D-boy » Вс мар 04, 2007 03:48

У меня эскорт на скорости при переключении передач дёргается, наверное дело тож в карбюраторе, чистить его надо!
Если не трудно Dennis можешь техпроцесс прописать как что делается ))) А то не знаю с чего начать.
зы Я вот видел всякие средства по очистке карба, ими не пользовлись ???
thx :roll:
D-boy

 

Сообщение Miha » Вс мар 04, 2007 11:34

D-boy
Не уверен я что это карб, но .....
Для нормальной чистки карба его надо снять и разобрать на части (запоснить или сфоткать что откуда). Удалив все резиновые части и сняв все жиклёрв, бросаем корпуса (Крышку, верхнюю нижнюю части) в ацетон и отмачиваем часик другой. Кисточкой очищаем всё до бела. Продуваем все каналы (можно и из балончика с очистителем промывать и продувать каналы).
Ещё раз продуваем всё насухо и каналы в том числе.
Смотрим прокладки на просвет (как правило они многослойные).
Если ремкомплекта нет, придётся развальцовывать родные прокладки, резать аналоги из совдеповских ремкомплектов и завальцовывать назад.
Дальше гемор с поиском новых уплотнительных колечек и вырезанием новых прокладок.

Когда всё это сделанно собираем всё назад.
В зависимости от вида карба регулируем (лучше на стенде).
Miha

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12