Страница 1 из 2

TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continental)

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 10:06
Automodern
В связи с неослабевающим интересом народа к топливной Delphi, которая имеет определенные особенности эксплуатации и отдельную, весьма оживленную, тему в этом форуме, общую тему "TDCI - благо или зло" переименовали в тему по Delphi.

Однако очень распространенной системой в таких движках является Siemens-VDO. Предлагаю в этом топике вести разговоры конкретно о таких автомобилях.

Тему создал под впечатлением пройденного обучения в VDO в Германии. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь максимально объективно на них ответить.

Сразу отвечу на незаданные вопросы:
- насосы VDO ремонтируются без проблем.
- форсунки на сегодняшний день не ремонтируются, с 2012 года для некоторых типов форсунок появится технология ремонта, но если проблема связана с пьезо-элементом или прилегающими частями - форсунка под замену.
-Важно! Не разбирайте форсунку сименс самостоятельно (равно как и насос), потом ее можно только выкинуть (в насосе некоторые элементы можну прикрутить только один раз, если элемент исправен, его откручивать нельзя!)

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 22:59
Carter
"TDCI - благо или зло" переименовали в тему по Delphi.

Макс попросил добавить уточнение в название темы. pardon:

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 10:14
Maxim
Carter писал(а):Макс попросил добавить уточнение в название темы. pardon:


Все правильно, не будем делать кашу. Delphi - это делфи, Siemens - это сименс.

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 20:19
Maxim
И как это понимать? Что, у всех сименс ездит и без проблем?

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 16:53
nasteka
Максим, так ты к нашим фокусникам удочку закинул.

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 18:54
Maxim
nasteka писал(а):Максим, так ты к нашим фокусникам удочку закинул.


В смысле к нашим? У нас делфи, а у других сименс, у новых фордов: Си-Макс, Эс-Макс, Галактика, Мондео(но есть и с делфаем в новом кузове), Фьюжин, Фиеста.

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 20:32
nasteka
Ну я и имею на фокус клуб.ру

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 23:21
yrakyn
Всем привет.
У меня Фокус С-МАС, 2006, 2,0, топливная Сименс, пробег 170т.км.
На холодную всё ОК. На горячую иногда на холостых плавают обороты, фильтра поменял.... думал из-за них.... "не засраны".
Был у Макса в июле... на компе говорил всё ОК....
Всё началось где-то месяца 4 назад....
?????????

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 21:32
yrakyn
Добрый ....
Выдало ошибки P120F и P0002 ..... расшифровка есть ...... выскакивает надпись "неисправность двигателя", но и пропадает. Сказали в начале нужно вначале снять фильтр и проверить наличие стружки. Затем смотреть как льют форсунки. А потом смотреть регулятор топлива. Скачет давление или температура топлива.
Ваше мнение господа - товарищи !!!!
2,0 дизель Сименс.....

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 21:11
Vinsent
Добрый день .Хочу воспользоваться предложением задавать вопросы по сименс .Частичное описание проблемки есть в теме " топливная система сименс". По этому повторяться не буду, а лишь добавлю : недавно был на диагностике ошибка Р0193 высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе . Комп показывал давл. 48000-50000 кПа ( или что-то около этого ) Диагност сказал - машина заводится , едет и никуда не лезь . Машинка действительно заводится , правда иногда с пол. тычка(просто песня) даже после 3-х недель в гараже, а другой раз надо немного крутануть . Вот 1-ый вопрос -- с чем это связано ? ( На мой взгляд неисправность по механической части не может исчезать и появляться снова .) Вопрос 2 чем опасно высокое давление ? Еще добавлю бывает такое : после заводки холодного двигателя выхлопные газы воняют как от старого КАМаЗа (плохо сгоревшим топливом ) , даже после прогрева . Заглушу , заведу все ОК.

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 20:49
Vinsent
Всем добрый... Куда это господин Automodern исчез , создал тему и тишина ?

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 19:31
Vinsent
Судя по обсуждению темы, с SIMENS вообще ни у кого проблем нет ? Очень этому рад . Ну тогда хотя-бы подскажите кто серьезно занимается такой системой ?
Если можно телефончик ...? Заранее благодарен .

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2019 16:41
Митяй
Подскажите пожалуйста специалиста по проверке форсунок сименс (1,8 тдци), есть два тес-плана и оба между собой нестыкуются. :(

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2021 17:55
Миша777
Добрый день.С чем может быть связано после 3200 двигатель теряет в тяге и немного подтраивать.ошибок нет.

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2021 18:06
chip
Причин может быть много.Параметры в динамике можно смотреть через Forscan и ELM327.