Всем бодрого времени суток!
Катался года 3 на форде SIERRA. Понравилось, но годы-годы...
после чего уже 6 лет катаюсь на Пежо 307 универсал, но машина поднадоела своими ценами на запчасти . В среднем наматываю 55-60 тыс в год, хотя после смены ПМЖ пробег снизился. И мой и машины. Таки семья и дети.
Решил сменить авто на Ford C-MAX GRAND TITANIUM. С Бензиновым движком и МКПП. Почему именно Бензин и МКПП? Тараканы , которые в голове нашептали. Короче, нравится именно такое сочетание.
Нашел 2 варианта
1. Ford C-MAX GRAND TITANIUM 2014г. 1.6 бензин с пробегом чуть больше 100 тыс. Туева куча электроники. (ну, для теперешнего времени это может и норма, но для меня ,вероятно, будет бесполезно)
2. Ford C-MAX GRAND TITANIUM 2011г. 1.6 бензин с пробегом около 90тыс. электроники не особо больше, чем на моём пежо. Минус, что самых задних двух мелких сидений нет. Крепленья есть, а сидений -- нет. (Доп. вопрос: их реально на разборке купить? )
Казалось бы в чем вопрос? считай пянёнзы да бери на что хватает. зазор, к тому же , почти в 2 тыс. вражеских.
А дело вот в чем.
У каждой модели, наверняка есть проверенные годы/комплектации , а есть проблемные бастарды. По пежо 307 -- это 2005год первая половина. Кузов гниет просто жуть, а в 2003 проблемы с ходовой и (или) движком если он 1.6 и дизель.
так и здесь не знаю что выбрать.
В первом случае комплектация шикарная, но напрягает её обилие. Не задолбусь ли к электрику ездить.
а второй вариант старше на 3 года, да и с комплектацией тот европеец, что собирал, явно поскупился. А не поскупился ли он , зараза, и на что нужное?
у обоих почти нет пробега по РБ. но тот, который старше -- стоял 1.5-2 года без дела. заводили лишь проехаться-пропердеться.
у первого компьютер русифицирован. Вот думаю: если владелец был немцем, нафига оно ему? Или они там нас всех резко зауважали и стали русский в меню добавлять.
Рад буду любому дельному совету. Всем спасибо за внимание.