Собственно, сабж. Год выпуска 1986. Цвет "миндаль" или по паспорту - бежевый перламутр. Бампера и спойлер в цвет кузова, широкие молдинги на дверях. МКПП N9, новое сцепление. Передние электростекла, электрозеркала с подогревом, люк, велюровый салон, часики с датчиком температуры за бортом, машинка на приборке с дверцами, вообщем, комплектация GL. Гидроусилитель. Двигатель 2,4 V6. Система питания с двумя лямбдами и MAPом. Компрессия 12,5-12,5-12,5-12-12-12. Масло на весь срок замены без доливок 5W-40, синтетика (уже подошел срок замены). Газовое с баллоном под запаску на 53л и системой лямбда-контроля Bingo-M. Шнурок и ПО для настройки ГБО в комплекте, хотя в настоящий момент настроено и работает без проблем. Практически новая зимняя Белшина Бел-117 185/70R14. Передние фары двухламповые, противотуманок нет. Лобовик без трещин. Сигнализация, центральный замок.
Теперь о плохом:
1. В левое заднее крыло и дверь притерся МАЗ - дверь целая есть, отдам вместе с машиной. Придется только переварить ремкомплект арки, покрасить дверь и заднее левое крыло.
2. Покоцана правая пластиковая накладка на порог (зацепил бордюр).
По кузову больше существенных недочетов нет.
3. Трещины на торпеде.... ну болезнь такая у Скорпов до 88 года выпуска. Ничего с ними не делал, за три года привык.
4. Подсекает глушитель в районе передней банки. Средняя часть (где две банки параллельно) ставил новую.
5. По-хорошему, надо заменить редуктор заднего моста. Есть специально купленный про запас LSD-редуктор - тоже отдам покупателю.
В нагрузку еще отдам две новые рулевые тяги и два новых рулевых наконечника, новый сектор педали сцепления. Позвонившему в течение недели достанется практически полный бак бензина (пока выездить не успел).
Хочу за это 1000 уёв без торгов. Продаю потому что подвернулось купить лупатого Скорпа поновее, и содержать две машины накладно, да и смысла нет.